ОАЭ - Объединённые Арабские Эмираты
Купить сайт!

Рукой под мини-юбкой и подглядыванием в туалете эпатирует покупателей компания из Дубая (ОАЭ), продвигая средства гигиены

19:44 - 16 марта 2006 года

В дубайских интернет-кафе появились необычные коврики для мышей, стилизованные под женскую мини-юбку. Для привлечения внимания покупателей компания из Дубая (ОАЭ), по заказу одного из производителей средств гигиены для мужчин, распространила по интернет-кафе Эмиратов «коврики-юбки». Расчет был сделан на молодежь мужского пола от 18 до 24 лет и он полностью оправдался. Количество эмиратских посетителей сайта после начала кампании возросло на 3 тыс человек в день. Как заявил копирайтер агентства Сандип Фернандес - глобальной стратегией компании является игра на фантазии публики. «Поборов первоначальную нерешительность и положив руку под «юбку» в дальнейшем они (посетители) не могли сдержать усмешки, путешествуя по интернету. Это определенно привлекло внимание и подняло интерес», заключил сотрудник рекламной фирмы. Множество таких «ковриков» в дальнейшем было похищено из интернет-кафе.

Следующим шагом компании стала разработка плаката, который был расклеен в мужских туалетах ОАЭ. На плакате изображена дырка в стене, в которую смотрит женский глаз. Подпись под плакатом гласит, что это эффект от применения дезодоранта. Авторы подразумевают, что после применения их средства гигиены вы становитесь настолько привлекательными для женского пола, что дамы готовы даже проломить стену туалета, лишь бы снова взглянуть на вас.

Агентство, разработавшее рекламную кампанию, отличается нестандартным подходом к работе, и неоднократно удостаивалось присуждения наград, а разработанные рекламные ходы в дальнейшем применялись в странах Европы.

Между тем, по мнению ряда источников, рекламируемый бренд ничем особым среди других средств гигиены не отличается, разве что продвинутой рекламной кампанией.

Метки:

Копировать в блог

Опрос

Поедете ли вы в Эмираты ещё раз? (голосов: 1739)

  • Да, обязательно! - 947 (54%)
  • Может быть - 52 (3%)
  • Нет, я разочарован - 53 (3%)
  • Нет, надо посмотреть другие страны - 35 (2%)
  • Не знаю - 27 (2%)
  • Я ещё не был в Эмиратах - 625 (36%)