Компания National Geographic Entertainment и медийная корпорация Абу-Даби создали совместный фонд для съемки фильмов
10:00 - 12 октября 2008 года
Компания National Geographic Entertainment и медийная корпорация Абу-Даби создали совместный фонд для съемки фильмов.
Самый известный в мире географический и познавательный журнал, имеющий собственную медийную компанию National Geographic Global Media, подписал соглашение с компанией Imagenation, "дочкой" Abu Dhabi Media Co. Документ предусматривает затратить $100 млн для съемки 10-15 документальных познавательных лент с бюджетом от $5 млн до $60 млн. Содержание будущих фильмов будет освещать "отношения людей и связи человека с окружающей средой".
Журнал Национального географического общества США National Geographic издается на 23 языках (с декабря к ним прибавится украинский) общим тиражом 9,5 миллиона экземпляров. Читательская аудитория – более 40 миллионов человек.
Метки:
Копировать в блог
Опрос
Вы выбрали отдых в ОАЭ потому, что там: (голосов: 1637)
- солнце и море - 429 (26%)
- хороший шопинг - 274 (17%)
- шикарные развлечения - 118 (7%)
- достопримечательности - 115 (7%)
- безопасно - 238 (15%)
- просто интересно - 320 (20%)
- другое - 91 (6%)
- затрудняюсь ответить - 52 (3%)