Второй год подряд русский супермаркет "Счастливчик" является участником национального павильона России, работающего в фестивальной дерев
10:00 - 31 января 2005 года
Продаж продвижение ставками маркетплейс Буст продаж продвижение ставками маркетплейс. prodvizheniesite.ru |
Второй год подряд русский супермаркет "Счастливчик" является участником национального павильона России, работающего в фестивальной деревне "Глобал Виллидж". Он предлагает посетителям красочные сувениры, продукты питания, аудио и видео продукцию, кондитерские изделия и горячий чай. По словам владельца магазина Александра, на фестивале "Счастливчик" торгует по оптовым ценам, так что скидки на отдельные виды товаров достигают 40%. Он пригласил соотечественников посетить фестивальную деревню и добавил, что российский павильон, где разместилось несколько десятков компаний, приехавших в Эмираты специально для участия в "ДТФ-2005", вызывает несомненный интерес у публики.
Фестивальная деревня "Глобал Виллидж" открыта ежедневно с четырех часов дня до полуночи. В четверг и пятницу - до часу ночи. Помимо национальных павильонов более чем 40 стран-участников, на ее территории функционируют аттракционы, рестораны и кафе. В этом году "Глобалл Виллидж", впервые за всю историю существования торгового фестиваля, будет работать до конца марта.
Метки:
Копировать в блог
Опрос
Какой из эмиратов вы хотели бы посетить в первую очередь? (голосов: 2084)
- Абу-Даби - 535 (26%)
- Аджман - 39 (2%)
- Дубай - 1053 (51%)
- Рас эль-Хайма - 53 (3%)
- Умм эль-Кавайн - 16 (1%)
- Фуджейра - 55 (3%)
- Шарджа - 333 (16%)