В ближайшие несколько лет более 90% услуг, оказываемых государственными службами Дубая, станут интерактивными
16:02 - 22 февраля 2005 года
В ближайшие несколько лет более 90% услуг, оказываемых государственными службами Дубая, станут интерактивными. Как передает эмиратское информационное агентство "ВАМ" со ссылкой на официальное заявление заместителя директора "Электронного правительства Дубая" (Dubai eGovernment) Махмуда аль Бастаки, сделанное в ходе завершившегося недавно Ближневосточного правительственного саммита, это произойдет в конце 2007 года. Он добавил, что дубайское правительство активно применяет в своей работе новые технологии, используя их при обработке документации, систематизации данных и электронной идентификации. Жители Дубая пользуются целым спектром электронных услуг уже на протяжении нескольких лет: оплачивают счета за телефон и электричество, штрафы за нарушение правил дорожного движения, продлевают сроки действия лицензий и заказывают оформление виз, получают информацию о наличии автомобильных пробок на дорогах и штрафов.
Напомним, что по данным ООН за 2002 год, Эмираты возглавляют список стран успешно использующих современные интерактивные технологии. Оценка давалась исходя из 3-х основных показателей: степень интерактивности госсектора, наличие развитой телекоммуникационной инфраструктуры и человеческий фактор. Был подсчитан "коэффициент успешной интерактивности". У ОАЭ он получился выше всех - 2.17 и вывел их по этому показателю вперед Японии (2,12), Ирландии (2,16), Австрии (2,14) и России (1,89).
Метки:
Копировать в блог

Опрос
Где вы предпочитаете останавливаться приезжая в ОАЭ? (голосов: 115)
- Апартаменты - 17 (15%)
- Вилла - 10 (9%)
- Отель 3 звезды - 11 (10%)
- Отель 4 звезды - 28 (24%)
- Отель 5 звезд - 35 (30%)
- Частная квартира - 6 (5%)
- Другое - 8 (7%)