В ближайшие несколько лет более 90% услуг, оказываемых государственными службами Дубая, станут интерактивными
16:02 - 22 февраля 2005 года
В ближайшие несколько лет более 90% услуг, оказываемых государственными службами Дубая, станут интерактивными. Как передает эмиратское информационное агентство "ВАМ" со ссылкой на официальное заявление заместителя директора "Электронного правительства Дубая" (Dubai eGovernment) Махмуда аль Бастаки, сделанное в ходе завершившегося недавно Ближневосточного правительственного саммита, это произойдет в конце 2007 года. Он добавил, что дубайское правительство активно применяет в своей работе новые технологии, используя их при обработке документации, систематизации данных и электронной идентификации. Жители Дубая пользуются целым спектром электронных услуг уже на протяжении нескольких лет: оплачивают счета за телефон и электричество, штрафы за нарушение правил дорожного движения, продлевают сроки действия лицензий и заказывают оформление виз, получают информацию о наличии автомобильных пробок на дорогах и штрафов.
Напомним, что по данным ООН за 2002 год, Эмираты возглавляют список стран успешно использующих современные интерактивные технологии. Оценка давалась исходя из 3-х основных показателей: степень интерактивности госсектора, наличие развитой телекоммуникационной инфраструктуры и человеческий фактор. Был подсчитан "коэффициент успешной интерактивности". У ОАЭ он получился выше всех - 2.17 и вывел их по этому показателю вперед Японии (2,12), Ирландии (2,16), Австрии (2,14) и России (1,89).
Метки:
Копировать в блог
Опрос
Вы выбрали отдых в ОАЭ потому, что там: (голосов: 1637)
- солнце и море - 429 (26%)

- хороший шопинг - 274 (17%)

- шикарные развлечения - 118 (7%)

- достопримечательности - 115 (7%)

- безопасно - 238 (15%)

- просто интересно - 320 (20%)

- другое - 91 (6%)

- затрудняюсь ответить - 52 (3%)

