Продажа парфюмерии и косметики в странах Залива оценивается в $800 млн в год
11:16 - 20 июля 2006 года
Продажа благовоний, парфюмерии и косметических средств в странах Залива в 2005 г. оценивается в $800 млн. Это на 19% больше, чем в 2004 г. Самый быстро развивающийся рынок в Катаре, а самыми крупными потребителями остаются Саудовская Аравия и ОАЭ, на долю которых приходится 72% продаж. Всего страны Ближнего Востока в прошлом году импортировали косметики и духов на $2,1 млрд.
Самым крупным сегментом рынка благовоний, парфюмерии и средств ухода за кожей являются духи и благовония, на долю которых приходится 74%.
Самым модными среди женщин Залива видами духов сейчас стали бренды "Тень" и "Тайф", производимые компанией Аджмаль, имеющей 97 магазинов в государствах региона. "Тень" - смесь европейских духов с восточными благовониями - ладаном, сандалом и жасмином, а терпкие с густым ароматом "Тайф" - чисто восточные духи. Только за три недели июля в странах Залива продано 20 тысяч флаконов этих духов. Напомним, что самыми дорогими духами в мире являются "Амуайяж", производимые совместно Оманом, родиной ладана, и Францией.
Метки:
Копировать в блог

Опрос
Какой из эмиратов вы хотели бы посетить в первую очередь? (голосов: 2093)
- Абу-Даби - 535 (26%)
- Аджман - 39 (2%)
- Дубай - 1062 (51%)
- Рас эль-Хайма - 53 (3%)
- Умм эль-Кавайн - 16 (1%)
- Фуджейра - 55 (3%)
- Шарджа - 333 (16%)