Российский национальный перевозчик ОАО "Аэрофлот – российские авиалинии" начал использование интерлайн-электронного билета с авиакомпан
13:58 - 16 марта 2007 года
Российский национальный перевозчик ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» начал использование интерлайн-электронного билета с авиакомпаниями-партнерами по Sky Team: Aeromexico, Continental, Korean Air, KLM, Delta. Это означает начало взаимных продаж электронных билетов на рейсы этих авиакомпаний и обслуживание пассажиров с электронными билетами.
Во втором квартале 2007 года запланировано внедрение интерлайн-электронного билета с другими партнерами по Sky Team: Alitalia, Air France, CSA, Northwest, а также с ассоциированными членами альянса. По мере технической готовности программа электронного интерлайна будет введена в сотрудничество с другими зарубежными перевозчиками. Аэрофлот является первой и единственной в России авиакомпанией, обеспечивающей данную услугу.
С учетом действующей нормативно-правовой базой в июне 2007 года будет осуществлен переход на полноценный выпуск электронного билета на территории РФ через вэб-сайт www.aeroflot.ru и офисами собственных продаж ОАО «Аэрофлот». Переход на продажу электронного билета через агентскую сеть Российской Федерации запланирован на третий квартал 2007 года. Агенты Аэрофлота за рубежом смогут продавать электронный билет с апреля с. г.
Как сообщалось ранее, с 1 января 2008 года по требованию ИАТА все авиакомпании должны перейти на e-ticketing. 24 января 2007 года Министерство юстиции Российской Федерации согласовало приказ Министерства транспорта РФ № 134 от 8 ноября 2006 года «Об установлении формы электронного пассажирского билета и багажной квитанции в гражданской авиации», что обеспечило признание электронного билета в качестве перевозочного документа.
В настоящее время Аэрофлот активно развивает услуги web-бронирования, оплаты авиабилета по кредитным картам, самостоятельной регистрации пассажиров в аэропортах. С начала 2007 года через web-site Аэрофлота приобретено более 19 тыс. билетов на 8 млн долларов. В пунктах выполнения полетов Аэрофлота в аэропортах РФ устанавливается дополнительное оборудование и программное обеспечение, позволяющие обеспечить обработку электронных билетов и сквозную регистрацию при транзите.
Электронный билет - это дополнительное удобство для пассажиров, экономия времени при приобретении авиабилета, возможность полноценного использования веб-бронирования и веб-продаж, которые являются самым быстрорастущим сегментом мирового авиационного рынка. Внедрение в нашей стране этой услуги позволит российским авиакомпаниям на равных конкурировать на международных рынках, где электронный билет нашел широкое применение. Его внедрение в России дает возможность авиаперевозчикам более эффективно работать в рамках международной кооперации по соглашениям «интерлайн» и «код-шеринг», создает дополнительные условия для активного участия в глобальных процессах развития отрасли.
ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» базируется в Москве, Россия, в аэропорту Шереметьево. Авиакомпания создана 1923 году. Является крупнейшим авиаперевозчиком на международных и внутренних линиях, на долю которого приходится 39% международного и 11% внутреннего рынка авиаперевозок в России. Аэрофлот входит в глобальный авиаальянс Sky Team, который признан читателями журнала Global Traveler Magazine «Лучшим авиационным альянсом» в 2005 и 2006 гг. В 2006 году авиакомпания перевезла 7,3 миллиона пассажиров в 89 городов 47 стран. Чистая прибыль за 2006 год должна составить 6,9763 млрд руб. Аэрофлот выполняет 302 рейса в день, его парк воздушных судов состоит из 90 самолетов.
Источник: Департамент общественных связей ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии»
Метки:
Копировать в блог

Опрос
Вы выбрали отдых в ОАЭ потому, что там: (голосов: 1637)
- солнце и море - 429 (26%)
- хороший шопинг - 274 (17%)
- шикарные развлечения - 118 (7%)
- достопримечательности - 115 (7%)
- безопасно - 238 (15%)
- просто интересно - 320 (20%)
- другое - 91 (6%)
- затрудняюсь ответить - 52 (3%)