Жители Шарджи недовольны работой таксистов. За полгода управление транспортной корпорации эмирата получило более 3 тыс заявлений с жалоба
09:36 - 13 августа 2009 года
Жители Шарджи недовольны работой таксистов. За полгода управление транспортной корпорации эмирата получило более 3 тыс заявлений с жалобами на качество обслуживания. Основными претензиями, которые пассажиры предъявляют к таксистами, являются рискованное вождение, игнорирование голосующих на дороге, беспричинный отказ подвезти и выбор более длинного маршрута для поездки.
Управление транспортной корпорации Шарджи принимает официальные жалобы от населения на работу таксистов только при наличии названия компании-перевозчика и номера машины. Претензии также принимаются по "горячей" телефонной линии: 7000 6 7000.
Метки:
Копировать в блог
Добавить комментарий
Опрос
Где вы предпочитаете останавливаться приезжая в ОАЭ? (голосов: 115)
- Апартаменты - 17 (15%)
- Вилла - 10 (9%)
- Отель 3 звезды - 11 (10%)
- Отель 4 звезды - 28 (24%)
- Отель 5 звезд - 35 (30%)
- Частная квартира - 6 (5%)
- Другое - 8 (7%)