О чём надо знать заказывая тур в ОАЭ
Как правильно купить тур в Эмираты: информация и советы туристам.
Раннее бронирование туров в ОАЭ раннее бронирование туров в ОАЭ intourist.ru |
На что следует обратить внимание при покупке путёвок? Вот несколько ключевых пунктов, которые необходимо соблюсти, чтобы ваш отдых в ОАЭ был беспроблемным:
- В первую очередь, надо убедиться, что компания, продающая вам тур, имеет все необходимые лицензии на право осуществления своей деятельности.
- Убедитесь, что компания гарантирует вам указанный номер в указанной гостинице, а не подобной. Цены на номера с видом на море и на номера с видом на пустыню или на стройку очень сильно отличаются по цене. Первых вообще почти никогда нет свободных. Исключение составляют отели, где все номера имеют вид на море.
- Убедитесь, что вы застрахованы в соответствии с действующими требованиями. Обязательно узнайте, что покрывает ваша страховка.
- Обязательно получите телефон встречающей стороны. И не поленитесь по нему позвонить ещё из дома, до вылета в ОАЭ. Вдруг телефон не работает или ошибка в номере. Пока вы не уехали в незнакомую страну исправить ошибку будет намного легче. Звонки в ОАЭ со стационарных телефонов не такие уж и дорогие.
- Внимательно изучите эмиратский календарь. Государственные праздники, религиозные посты и праздники в России и ОАЭ очень сильно отличаются по датам. В это время расписание работы многих организаций координально меняется.
- Изучите свежие отзывы об отелях, чтобы убедиться, что в выбранном вами отеле не идет сейчас ремонт или стройка. Об их начале сотрудники компании, продающей тур вполне могут и не знать. Отели это никогда не афишируют, хотя неудобства для отдыхающих могут возникнуть довольно серьезные.
Метки: тур; покупка; советы
Опрос
Вы выбрали отдых в ОАЭ потому, что там: (голосов: 1637)
- солнце и море - 429 (26%)
- хороший шопинг - 274 (17%)
- шикарные развлечения - 118 (7%)
- достопримечательности - 115 (7%)
- безопасно - 238 (15%)
- просто интересно - 320 (20%)
- другое - 91 (6%)
- затрудняюсь ответить - 52 (3%)