Компания National Geographic Entertainment и медийная корпорация Абу-Даби создали совместный фонд для съемки фильмов
10:00 - 12 октября 2008 года
Компания National Geographic Entertainment и медийная корпорация Абу-Даби создали совместный фонд для съемки фильмов.
Самый известный в мире географический и познавательный журнал, имеющий собственную медийную компанию National Geographic Global Media, подписал соглашение с компанией Imagenation, "дочкой" Abu Dhabi Media Co. Документ предусматривает затратить $100 млн для съемки 10-15 документальных познавательных лент с бюджетом от $5 млн до $60 млн. Содержание будущих фильмов будет освещать "отношения людей и связи человека с окружающей средой".
Журнал Национального географического общества США National Geographic издается на 23 языках (с декабря к ним прибавится украинский) общим тиражом 9,5 миллиона экземпляров. Читательская аудитория – более 40 миллионов человек.
Метки:
Копировать в блог
Опрос
Где вы предпочитаете останавливаться приезжая в ОАЭ? (голосов: 115)
- Апартаменты - 17 (15%)

- Вилла - 10 (9%)

- Отель 3 звезды - 11 (10%)

- Отель 4 звезды - 28 (24%)

- Отель 5 звезд - 35 (30%)

- Частная квартира - 6 (5%)

- Другое - 8 (7%)

